26.08.2013 13:45
комментариев 0
0
0
Вывод первого энергоблока Ленинградской АЭС на разрешенный уровень мощности планируется на 7 ноября 2013 года, сообщили 26 августа в ОАО «ПСР» (отраслевой центр по развитию Производственной системы «Росатом»). На первом энергоблоке ЛАЭС, который с мая 2012 года находится в режиме длительного останова, реализуется проект по восстановлению ресурсных характеристик графитовой кладки реакторной установки РБМК-1000 с применением инструментария ПСР.
На прошедшей неделе представители ОАО «ПСР» проинспектировали выполнение работ по этому проекту на ЛАЭС. Как отметил руководитель проекта ОАО «ПСР» Александр Грубов, выполнение работ в установленный срок «возможно только путем устранения всех видов потерь». По его словам, за выполнением операций на энергоблоке №1 установлено наблюдение, ведется хронометраж.
Наблюдение показало, что значительная часть времени уходит на подготовительные операции, поэтому «необходима оптимизация с учетом работ энергоблоке №2». По выявленным отклонениям предлагаются решения, сообщил далее А. Грубов. Так, для этапа загрузки топлива в реактор разрабатывается график, в котором для каждой ТВС учитывается расположение в бассейне выдержки, готовность топливного канала. «Это исключит лишнюю транспортировку и даст сокращение времени», - пояснил он.
На прошедшей неделе представители ОАО «ПСР» проинспектировали выполнение работ по этому проекту на ЛАЭС. Как отметил руководитель проекта ОАО «ПСР» Александр Грубов, выполнение работ в установленный срок «возможно только путем устранения всех видов потерь». По его словам, за выполнением операций на энергоблоке №1 установлено наблюдение, ведется хронометраж.
Наблюдение показало, что значительная часть времени уходит на подготовительные операции, поэтому «необходима оптимизация с учетом работ энергоблоке №2». По выявленным отклонениям предлагаются решения, сообщил далее А. Грубов. Так, для этапа загрузки топлива в реактор разрабатывается график, в котором для каждой ТВС учитывается расположение в бассейне выдержки, готовность топливного канала. «Это исключит лишнюю транспортировку и даст сокращение времени», - пояснил он.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи