27.08.2013 17:43
комментариев 0
0
0
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», дочернее предприятие ОАО «Кировский завод», подписало контракт с ООО «Балтийский завод – Судостроение» на разработку, изготовление и поставку паротурбинной установки для головного универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60). Контракт стоимостью 1 млрд. руб. подписан в августе «по итогам длительных переговоров», говорится в сообщении завода. Оборудование будет предназначено для обеспечения электропитанием гребных электрических установок и судовых потребителей собственных нужд ледокола.
В состав паротурбинной установки входят два главных турбогенератора мощностью по 36 МВт каждый, состоящих из паровой турбины с системой регулирования и генератора, питательных, конденсатных, циркуляционных насосов и других вспомогательных систем и механизмов.
В комплект поставки также войдут инструмент и приспособления для обслуживания отгружаемого оборудования и набор контрольно-измерительных приборов. Срок реализации контракта - 2015 год. Кировский завод обладает большим опыт создания силовых установок для атомных ледоколов – все отечественные атомоходы оснащены турбинами этого предприятия. Вместе с тем, паротурбинная установка, которую разрабатывает «Киров-Энергомаш» для нового ледокола, «должна быть более надежной и экономичной». Головной ЛК-60 строится на Балтийском заводе с августа 2012 года.
В состав паротурбинной установки входят два главных турбогенератора мощностью по 36 МВт каждый, состоящих из паровой турбины с системой регулирования и генератора, питательных, конденсатных, циркуляционных насосов и других вспомогательных систем и механизмов.
В комплект поставки также войдут инструмент и приспособления для обслуживания отгружаемого оборудования и набор контрольно-измерительных приборов. Срок реализации контракта - 2015 год. Кировский завод обладает большим опыт создания силовых установок для атомных ледоколов – все отечественные атомоходы оснащены турбинами этого предприятия. Вместе с тем, паротурбинная установка, которую разрабатывает «Киров-Энергомаш» для нового ледокола, «должна быть более надежной и экономичной». Головной ЛК-60 строится на Балтийском заводе с августа 2012 года.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи